Главная » Файлы » Работа » Рабочие программы по изобразительному искусству |
01.10.2015, 3:08 PM | ||||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеусинская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа по изобразительному искусству 8 класс
Учитель: Устюгова Ольга Николаевна
2014-2015 уч. год.
Пояснительная записка Рабочая программа по ИЗО составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
Целью учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе является формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т.е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Настоящие поурочные планы составлены для 8 класса по теме ((Архитектура и монументальные виды искусства» по предмету «Изобразительное искусство и художественный труд» (программа Б. М. Неменского). Виды учебной деятельности Ученики данного класса, изучая программу прошлого учебного года по теме: «Изобразительное искусство в жизни людей», усвоили следующее:
В процессе практической работы учащиеся :
При отборе учебного материала на этот учебный год принципиально важное значение имеет выявление социально - нравственного, эстетического содержания разнообразных художественных явлений, что прослеживается как в практической работе, так и при восприятии художественного наследия. Систематическое освоение художественного наследия помогает школьникам осознавать искусство как духовную летопись человечества, как познание человеком правды о природе, обществе и о человеческих поисках истины. На протяжении этого курса обучения школьники знакомятся с выдающимися произведениями архитектуры, скульптуры При изучении каждой темы 15% времени отводится на региональный компонент образования. Предусмотрено изучение основных этапов формирования культурного наследия. Национально-региональный компонент содержания обучения изобразительному искусству направлен на развитие у школьников способности к межкультурному взаимодействию. В результате изучения архитектуры и монументальных видов искусства у учащихся формируется конкретно-историческое понимание эпохи; сознательное отношение к таким проблемам сегодняшнего дня, как охрана памятников культуры; развивается творческий подход к познанию культуры прошлого, а также созданию, совершенствованию и оформлению архитектурной и природной среды искусства и мировой художественной культуры. | ||||
Просмотров: 259 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |