Главная » Файлы » Работа » Рабочие программы по изобразительному искусству |
01.10.2015, 2:55 PM | ||||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеусинская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа по изобразительному искусству 5 класс
Учитель: Устюгова О.Н.
2014-2015 уч. год.
Изучение изобразительного искусства в 5 классе представляет собой продолжение начального этапа художественно-эстетического развития личности и является важным, неотъемлемым звеном в системе непрерывного образования. Рабочая программа по ИЗО составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
Рабочая учебная программа по изобразительному искусству для 5 класса составлена с учетом логики учебного процесса общего среднего образования, межпредметных и внутрипредметных связей, продолжения формирования у обучающихся эстетического отношения к миру на основе визуальных художественных образов, реализации художественно-творческого потенциала обучающихся на материале изобразительного искусства. Программа выстроена по принципу концентрических возвращений к основам изобразительного искусства, изученным ранее, их постоянного углубления и более широкого раскрытия.
Цель: формирование морально-нравственных ценностей, представлений о реальной художественной картине мира.
— развитие образного восприятия визуального мира и освоение способов художественного, творческого самовыражения личности; — гармонизация эмоционального, духовного и интеллектуального развития личности как основы формирования целостного представления о мире; — развитие способностей к художественно-творческому познанию мира и себя в этом мире; — подготовка обучающегося к осознанному выбору индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.
Особенности содержания обучения изобразительному искусству в 5 классе обусловлены спецификой искусства как социального явления, задачами художественного образования и воспитания, а также многолетними традициями отечественной педагогики. | ||||
Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |