Главная » Файлы » Работа » Рабочие программы для специальных (коррекционных) классов 8 вида |
01.10.2015, 4:48 PM | |||||||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеусинская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрена на заседании МО протокол №_______ от «__» _________ 20__г.
Рабочая программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по трудовому обучению 1 класс
Учитель: Устюгова Ольга Николаевна
2013-2014 уч. Год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа учебного курса трудового обучения для 1 класса составлена на основе программы для 1 класса школы VIII вида (для детей с нарушением интеллекта) под редакцией Воронковой В.В. 2008 год. Программа рассчитана на 66 часов. В процессе трудового обучения осуществляется исправление недостатков познавательной деятельности: наблюдательности. Воображения, речи, пространственной ориентировки, а также недостатков физического развития, особенно мелкой моторики рук. Цель программы обучения: - Способствовать развитию самостоятельности учащихся при выполнении трудовых заданий, подготавливать их к общетехническому труду. Обучение труду в младших классах направлено на решение следующих задач: Коррекционная работа выражается в формировании умений: Основные требования к знаниям и умениям учащихся. - Сравнивать образца изделия с натуральным объектом, -Пооперационное выполнение работы по словесной инструкции учителя с показом приемов изготовления. - Ответы на вопросы учителя полными предложениями, - Оценка своего изделия (аккуратное, красивое, похоже на образец и т. д.). - Пространственная ориентировка при выполнении плоскостных и объемных изделий с помощью учителя: - умение показать и назвать верх, низ, правую и левую сторону листа бумаги; -разделить лист бумаги на равные части на глаз, правильно складывать по разным осям. - Правильное расположение листа бумаги, подставки, материалов для работы на рабочей плоскости. -Анализ формы предметов (плоских и объемных) с помощью и под руководством учителя: - показ и называние основных геометрических форм (треугольник, квадрат, круг), - узнавание и называние форм объемных предметов. - Представление о величине предметов. | |||||||
Просмотров: 457 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |