Главная » Файлы » Работа » Рабочие программы для специальных (коррекционных) классов 8 вида

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов 8 вида по изо 9 класс
01.10.2015, 4:33 PM

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верхнеусинская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

Согласовано

Руководителем ШМО __________Е.В. Глебова

протокол № ___________

от «___» ________20 ___г.

Согласовано

Зам.директора по УВР

___________Т.Е. Евлампиева

от «___» _________20__г.

Утверждаю

директор МБОУ

«Верхнеусинская СОШ»

_____________Л.В. Сёмина

приказ № ___ от «__» _______20 __г.

                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по изобразительному искусству

 9 класс

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Устюгова О.Н.

 

 

 

 

2014-2015 уч. год.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по ИЗО составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

  • Закон РФ от 29.12.2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Программа специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: 9 кл./ Под редакцией В.В. Воронковой (раздел «Изобразительное искусство» автор: И.А. Грошенков). Москва: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2001. – сб.1;
  • Базовый учебный план для образовательных учреждений РФ 2004 года (с изменениями 2011-2015 гг);
  • Положение о рабочей программе МБОУ «Верхнеусинская СОШ».

 

Цель курса изобразительной деятельности: развитие у учащихся эстетических чувств, умения видеть и понимать красивое, воспитание активного эмоционально-эстетического отношения к произведениям искусства, содействие нравственному и трудовому искусству.

Данная рабочая программа составлена с учетом психофизических особенностей учащихся с интеллектуальной недостаточностью

Личностными результатами изучения курса являются:

  1. Формирование личностных качеств: художественный вкус, аккуратность, терпение, настойчивость, усидчивость;
  2. Формирование элементарных знаний основ реалистического рисунка; навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, декоративного рисования и умения применять их в учебной, трудовой и общественно полезной деятельности;
  3. Развитие аналитико — синтетической деятельности, сравнения, обобщения;
  4. Улучшение зрительно – двигательной координации путем использования вариативных и многократно повторяющихся действий с применением разнообразного изобразительного материала;
  5. Развитие всех познавательных процессов (память, мышление, внимание, воображение, речь)

Метапредметными результатами изучения курса являются:

-в результате выполнения под руководством учителя коллективных и групповых работ, закладываются основы таких социально ценных личностных и нравственных качеств, как трудолюбие, организованность, добросовестное и ответственное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.

-владение начальными формами познавательных универсальных учебных действий — исследовательскими и логическими: наблюдения, сравнения, анализа, классификации, обобщения;

-получение первоначального опыта организации самостоятельной практической деятельности на основе сформированных регулятивных универсальных учебных действий: целеполагания и планирования предстоящего практического действия, прогнозирования, отбора оптимальных способов деятельности, осуществления контроля и коррекции результатов действий; научатся искать, отбирать, преобразовывать необходимую печатную и электронную информацию.

Учащиеся специальной (коррекционной) школы, страдая умственными и физическими недостатками, нарушением эмоционально-волевой сферы с самого начала пребывания в школе нуждаются в постоянном и последовательном обогащении своего мировосприятия, мироощущения, социального опыта и что особенно актуально, - в поэтапном приобщении к осознанной трудовой деятельности

При отборе конкретного содержания обучения принципиально важное значение имеют социально-нравственные аспекты трудовой деятельности, личностная и общественная значимость создаваемых изделий.

Категория: Рабочие программы для специальных (коррекционных) классов 8 вида | Добавил: Ola_la | Теги: рабочая программа специальных (корр, 9 класс 8 вида
Просмотров: 1647 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.1/21
Всего комментариев: 0
avatar