Главная » Файлы » Работа » Рабочие программы для специальных (коррекционных) классов 8 вида |
01.10.2015, 4:33 PM | ||||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеусинская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по изобразительному искусству 9 класс
Учитель: Устюгова О.Н.
2014-2015 уч. год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по ИЗО составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
Цель курса изобразительной деятельности: развитие у учащихся эстетических чувств, умения видеть и понимать красивое, воспитание активного эмоционально-эстетического отношения к произведениям искусства, содействие нравственному и трудовому искусству. Данная рабочая программа составлена с учетом психофизических особенностей учащихся с интеллектуальной недостаточностью Личностными результатами изучения курса являются:
Метапредметными результатами изучения курса являются: -в результате выполнения под руководством учителя коллективных и групповых работ, закладываются основы таких социально ценных личностных и нравственных качеств, как трудолюбие, организованность, добросовестное и ответственное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию. -владение начальными формами познавательных универсальных учебных действий — исследовательскими и логическими: наблюдения, сравнения, анализа, классификации, обобщения; -получение первоначального опыта организации самостоятельной практической деятельности на основе сформированных регулятивных универсальных учебных действий: целеполагания и планирования предстоящего практического действия, прогнозирования, отбора оптимальных способов деятельности, осуществления контроля и коррекции результатов действий; научатся искать, отбирать, преобразовывать необходимую печатную и электронную информацию. Учащиеся специальной (коррекционной) школы, страдая умственными и физическими недостатками, нарушением эмоционально-волевой сферы с самого начала пребывания в школе нуждаются в постоянном и последовательном обогащении своего мировосприятия, мироощущения, социального опыта и что особенно актуально, - в поэтапном приобщении к осознанной трудовой деятельности При отборе конкретного содержания обучения принципиально важное значение имеют социально-нравственные аспекты трудовой деятельности, личностная и общественная значимость создаваемых изделий. | ||||
Просмотров: 1647 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |