Главная » Файлы » Работа » Рабочие программы для специальных (коррекционных) классов 8 вида |
01.10.2015, 4:25 PM | ||||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеусинская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа специальных (коррекционных) классов IIIV по изобразительному искусству 7 класс
Учитель: Устюгова О.Н.
2014-2015 уч. год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по ИЗО составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
Рабочая программа по изобразительному искусству представляет собой целостный документ, включающий: пояснительную записку; календарно-тематический план; перечень учебно-методического обеспечения; требования к уровню подготовки учащихся; перечень контрольно-измерительных материалов. Программа по изобразительному искусству является компенсаторно-адаптационной. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения изобразительного искусства, которые определены стандартом. Программа для 7 класса составлена таким образом, что уровень сложности материала опирается на ранее полученные сведения во время уроков изобразительного искусства в 1-6 классах и рассчитана на 34 часа учебного времени. В программу включены следующие разделы: 1. Рисование с натуры. 2. Декоративное рисование. 3. Рисование на тему. 4. Беседы об изобразительном искусстве. Цель– формирование эстетического отражения действительности, овладение техническими и изобразительными навыками и коррекция недостатков развития обучающихся с ограниченными возможностями. Задачи:- корректировать недостатки развития познавательной деятельности учащихся путем систематического и целенаправленного воспитания и совершенствования у них правильного восприятия формы, строения, величины, цвета предметов, их положения в пространстве, умения находить в изображаемом существенные признаки, устанавливать сходство и различие между предметами; · развивать у учащихся аналитико-синтетической деятельность, деятельность сравнения и обобщения; совершенствовать умения ориентироваться в задании, планировании работы, последовательном выполнении рисунка; · улучшать зрительно-двигательную координацию путем использования вариативных и многократно повторяющихся действий с применением разнообразного изобразительного материала; · формировать элементарные знания основ реалистического рисунка; навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, декоративного рисования и умения применять их в учебной, трудовой и общественно полезной деятельности; · развивать у учащихся эстетические чувства, умения видеть и понимать красивое, высказывать оценочное суждение о произведениях изобразительного искусства, воспитывать активное эмоционально-эстетическое отношение к ним; · знакомить учащихся с лучшими произведениями изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства, скульптуры, архитектуры, дизайна; · расширять и уточнять словарный запас детей за счет специальной лексики, совершенствовать фразовую речь; · развивать у школьников художественный вкус, аккуратность, настойчивость и самостоятельность в работе; содействовать нравственному и трудовому воспитанию. | ||||
Просмотров: 1562 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |