Главная » Файлы » Работа » Рабочие программы для специальных (коррекционных) классов 8 вида

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов 8 вида по изо 6 класс
01.10.2015, 4:17 PM

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеусинская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

Согласовано

Руководителем ШМО __________Ж.А. Хунапай

протокол № ___________

от «___» ________20 ___г.

Согласовано

Зам.директора по УВР

___________Т.Е. Евлампиева

от «___» _________20__г.

Утверждаю

директор МБОУ

«Верхнеусинская СОШ»

_____________Л.В. Сёмина

приказ № ___ от «__» _______20 __г.

 

 

 

 

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов IIIV по изобразительному искусству

6 класс

 

 

 

 

Учитель: Устюгова О.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014-2015 уч. год.

 

 

 

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по ИЗО составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

  • Закон РФ от 29.12.2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Программа специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: 6 кл./ Под редакцией В.В. Воронковой (раздел «Изобразительное искусство» автор:И.А. Грошенков). Москва: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2001. – сб.1;
  • Базовый учебный план для образовательных учреждений РФ 2004 года (с изменениями 2011-2015 гг);
  • Положение о рабочей программе МБОУ «Верхнеусинская СОШ».

    Структура документа

     Рабочая  программа по чтению и развитию речи  представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительная  записка; учебно-тематический план; требования к уровню подготовки учащихся.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в  основных требованиях к знаниям и умениям  учащихся VI класса, которые содержат следующие компоненты: уметь – перечень конкретных умений и навыков практической  деятельности.

Задачи обучения

             Школьный курс по изобразительному искусству в 5-7 классах направлен на продолжение решения следующих    основных задач:

  • Коррекция недостатков развития познавательной деятельности учащихся путем систем систематического и целенаправленного восприятия формы, строения, величины, цвета предметов, их положения в пространстве. умении находить в изображаемом существенные признаки, устанавливать сходство и различие между предметами;
  • Развитие у учащихся аналитико-синтетической деятельности, деятельности сравнения, обобщения; совершенствование умения ориентироваться в задании, планировании работы, последовательном выполнении рисунка;
  • Улучшение зрительно-двигательной координации путем использования вариативных и многократно повторяющихся действий с применением разнообразного изобразительного материала;
  • Формирование элементарных знаний основ реалистического рисунка. навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, декоративного рисования и умения применять их в учебной, трудовой и общественно-полезной деятельности;
  • развитие у учащихся эстетических чувств, умение видеть и понимать красивое, высказывать оценочные суждения о произведениях изобразительного искусства, воспитывать активное эмоционально-эстетическое отношение к ним;
  • ознакомление учащихся с лучшими произведениями изобразительного, декоративно-прикладного и  народного искусства, скульптуры, архитектуры, дизайна;
  • расширение и уточнение словарного запаса детей за счет специальной лексики, совершенствование фразовой речи;
  • развитие у школьников художественного вкуса, аккуратности, настойчивости и самостоятельности в работе; содействие нравственному и трудовому воспитанию;

Для решения этих задач программой предусмотрены четыре вида занятий: рисование с натуры, декоративное рисование, рисование на темы беседы об изобразительном искусстве.

Категория: Рабочие программы для специальных (коррекционных) классов 8 вида | Добавил: Ola_la | Теги: рабочая программа специальных, 6 класс 8 вида, (коррекционных) классов
Просмотров: 1201 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.7/9
Всего комментариев: 0
avatar