Главная » Файлы » Работа » Рабочие программы для специальных (коррекционных) классов 8 вида

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов 8 вида по изо 4 класс
01.10.2015, 4:01 PM

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеусинская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

Согласовано

Руководителем ШМО __________Ж.А. Хунапай

протокол № ___________

от «___» ________20 ___г.

Согласовано

Зам.директора по УВР

___________Т.Е. Евлампиева

от «___» _________20__г.

Утверждаю

директор МБОУ

«Верхнеусинская СОШ»

_____________Л.В. Сёмина

приказ № ___ от «__» _______20 __г.

 

 

 

 

Рабочая программа специальных (коррекционных) классов IIIV по изобразительному искусству

4 класс

 

 

 

 

Учитель: Устюгова О.Н

 

 

 

 

 

 

 

2014-2015 уч. год.

 

 

 

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по ИЗО составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

  • Закон РФ от 29.12.2012 года №273 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII  вида для 1-4 классов «Изобразительное искусство» под редакцией В.В. Воронковой, И.А. Грошенков.
  • Базовый учебный план для образовательных учреждений РФ 2004 года (с изменениями 2011-2015 гг);
  • Положение о рабочей программе МБОУ «Верхнеусинская СОШ».

Программа рассчитана на 34 часов.

Изобразительное искусство как школьный учебный предмет имеет важное коррекционно - развивающее значение. Обучение изобразительному искусству носит элементарно-практический характер. В процессе изобразительного искусства осуществляется исправление недостатков познавательной деятельности: наблюдательности, воображения,  пространственной ориентации, а также недостатков физического развития, особенно мелкой моторики рук. Вся работа носит целенаправленный характер, способствует развитию самостоятельности учащихся при выполнении  заданий.

Цель программы обучения:

использование изобразительной деятельности в качестве важнейшего средства воздействия на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, на формирование личности обучающегося, воспитание у него положительных навыков и привычек, на развитие наблюдательности, воображения, пространственной ориентации и мелкой моторики рук.

Задачи курса:

  • способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности школьников путем систематического и целенаправленного воспитания и развития  у них правильного восприятия формы, величины, цвета предметов, их положения в пространстве;
  • находить в изображаемом существенные признаки, устанавливать сходство и различие;
  • содействовать развитию у учащихся аналитико-синтетической деятельности, умения сравнивать и обобщать;
  • ориентироваться в здании и планировать свою работу, намечать последовательность выполнения рисунка;
  • исправлять недостатки моторики и совершенствовать зрительно-двигательную координацию;
  • дать учащимся элементарных основ реалистического рисунка, формировать навыки рисования с натуры, декоративного рисования;
  • знакомить учащихся с отдельными произведениями изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства, воспитывать активное эмоционально-эстетическое отношение к ним;
  • развивать у учащихся речь, художественный вкус, интерес к изобразительной деятельности.
Категория: Рабочие программы для специальных (коррекционных) классов 8 вида | Добавил: Ola_la | Теги: (коррекционные) классы 4 класс 8 ви, Рабочая программа для специальных
Просмотров: 528 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar